Балет "Лебединое озеро"

 

В сентябре, впервые за долгое время мне выпала возможность сходить в театр. Я была на балете «Лебединое озеро» и хотела бы об этом рассказать.

Балет написан композитором Петром Ильичом Чайковским в 1876 году. Можно отметить то, что несмотря на то, что сейчас этот балет является одним из самых известных и исполняемых в мире, так было не всегда. Первая премьера, которая состоялась в 1877 оказалась безуспешной из-за критики со стороны зрителей, и только в 1893 году, когда умер П. И. Чайковский, был образован концерт, посвящённый памяти композитора. С тех пор начался путь этого балета.

В первом действии принц Зигфрид в кругу своих друзей проводит праздник. Все танцуют, поют. Шут развлекает всех гостей. Хочу сказать, что партии шута на меня произвели самое большое впечатление, так как была очень красивая и, как по мне, сложная хореография. Далее появляется мать Зигфрида, которая напоминает ему о женитьбе. Позже принц остаётся один и увидев в дали летящих лебедей, направляется за ними к озеру. Появляется девушка- лебедь Одетта. Начинается вальс, а затем танец маленьких лебедей - это одна их самых известных партий этого балета. Честно, этой сцены я ждала больше всего. Я шла на «Лебединое озеро» и была в предвкушении увидеть именно этот танец, поэтому, когда показывали эту сцену, изнутри меня переполняли эмоции. Далее Зигфрид знакомится с Одеттой, которая рассказывает ему о том, что на ней и на всех остальных девушках – лебедях лежат чары злого волшебника - Ротбарта, которые может разрушить только любовь. Принц даёт Одетте клятву о том, что будет вечно её любить и они прощаются.

Второе действие начинается с бала в замке. К принцу подходят знакомиться различные девушки, но он не обращает на них внимания, так как он поклялся любить Одетту. Далее появляется волшебник Ротбарт с его дочерью Одиллией, которая очень похожа на Одетту. Зигфрид нарушает клятву и клянётся в любви Одиллии. И пока Ротбарт радуется тому, что ему удалось обмануть принца, Зигфрид осознаёт содеянное и направляется в сторону озера к Одетте.

Третье действие происходит на озере. Принц просит прощения у Одетты. Чёрные лебеди, посланные Ротбартом, пытаются помешать влюблённым, но Зигфрид побеждает волшебника.

Я получила огромное количество положительных эмоций при просмотре данного спектакля. Исполнение партий артистами и музыкальное сопровождение завораживает с самого первого действия. Не зря этот балет является ярчайшим произведением культуры.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Искушение Христа в пустыне. Евангельские сюжеты.

«Цветы для Элджернона» - Даниел Киз